- Статьи
- 2018-01-06
Открываем наш исходник и нажимаем Ctril+F или пользуемся поисковиком(кому как удобно)
и пишем туда:
// Customization varsДалее после
допишем наши новые модели:
Поясню сразу чтобы потом не возвращаться:
model_p_frost[64] - модель заморажив гранаты - т.е флешки
model_p_infect[64] - модель инфекционной гранаты - т.е взрыв.
model_p_fire[64] - модель огненной гранаты - т.е взыр.
model_p_flare[64] - модель световой гранаты - т.е дымовухаТеперь добавим чтобы их перекачивал клиент, для этого ищем:
// Custom weapon modelsи ниже после
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_vknife_admin_zombie)engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_frost)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_infect)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_fire)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_flare)Ищем строчку:
case SECTION_WEAPON_MODELS:и
добавим после
else if (equal(key, "V_KNIFE ADMIN ZOMBIE"))
copy(model_vknife_admin_zombie, charsmax(model_vknife_admin_zombie), value)ЭТО:
copy(model_p_frost, charsmax(model_p_frost), value)
else if (equal(key, "P_INFECT")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_infect, charsmax(model_p_infect), value)
else if (equal(key, "P_FIRE")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_fire, charsmax(model_p_fire), value)
else if (equal(key, "P_FLAFE")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_flare, charsmax(model_p_flare), value)
Теперь найдем:
// Set Custom Weapon Modelsи добавим к гранате Огненной:
case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade
{
if (g_zombie[id])
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_infect)
}
else
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_fire)
}
}
case CSW_FLASHBANG: // Frost grenade
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_frost)
}
case CSW_SMOKEGRENADE: // Flare grenade
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare)
}До else ставится граната для зомби, после для Людей:
case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade
{
if (g_zombie[id])
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_infect)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_infect)
}
else
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_fire)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_fire)
}
}
case CSW_FLASHBANG: // Frost grenade
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_frost)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_frost)
}
case CSW_SMOKEGRENADE: // Flare grenade
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_flare)
}Все мы добавили модель гранаты P_(эту модель другие игроки видят у вас в руке)
Чуть не забыл, в zombieplague.ini допишите пути к моделя которые вы добавили в исходник:
\\ P Model
P_FROST = models/p_heartbomb.mdl
P_INFECT = models/p_zombibomb.mdl
P_FIRE = models/p_hegrenage.mdl
P_FLAFE = models/p_smokegrenage.mdl %25
Скидка на покупку всех
сборок 2020
Специально для тебя - Гость

Купить сборку
[ZP] Addon - Z-Ranks System (0.0.3)
Довольно интересный плагин, хорошо написанный ещё, хм, 5+!
Модель зомби «Revenant DarkNess» для CS 1.6
Блять, как вы надоели уродовать классического Revenant-а, это пиздец!
Приватный чит «CPC 1.0 Hack» для CS 1.6
вирууууус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Приватный чит «Zeroware» для CS 1.6
Вирус!!!!!!!!!!
[ZP] Oberon boss
у меня кс теперь не запускается. Ошибка что модель босса повреждена
Друзья, выкатываю небольшое обновление сайта с номером [1.6]. В этом обновлении была проведена небольшая оптимизация шаблона. Так-же я написал новую систему "Черный список или доска позора". Все
Хотел написать данный пост к празднику "весны и труда", но что то передача "беременная в 16" оказалась слишком интересная. Давненько я не обновлял системные файлы шаблона, а про баги, вообще молчу.
Обновления с номером [1.4] нашего сайта. На нашем сайте появилась новая уникальная иконка, новая система "Активности" ну и на носу у нас День святого Валентина!
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".




